Оплата при получении?
- 11 сентября 2017 в 17:47:58
- Просмотров: 3644
Очень распространённый вопрос среди наших потенциальных покупателей – Почему нельзя оплатить куклу при получении?
Раньше мы доставляли наши товары с наложенным платежом, но теперь такое не практикуем по нескольким причинам.
Поэтому исходя из практики и многолетнего опыта – мы исключили оплату при получении.
Из этого следуют другие вопросы от покупателей:
- Как я могу быть уверен, что получу именно то, что заказывал?
При оформлении заказа мы предоставляем гарантийное письмо на поставку товара, в котором обязуемся доставить куклу в оговоренные сроки, и что кукла соответствует фотографиям и характеристикам, размещенным на сайте. Гарантийное письмо содержит все реквизиты юридического лица и скреплено печатью.
И еще один вопрос
– А вдруг товар придет с браком?
Все товары, отправляемые нами, тщательно проверяются на предмет брака. Делаем предотправочные фотографии, чтобы зафиксировать состояние куклы на момент отправки. По отслеживанию мы видим, когда вы получили посылку. И в случае, если вы получили поврежденный товар, то делаете фотографии, отправляете нам, и мы уже в индивидуальном порядке обговорим все возможные варианты устранения недоразумений. Но у нас еще ни разу такого не было. Все наши покупатели довольны!
Раньше мы доставляли наши товары с наложенным платежом, но теперь такое не практикуем по нескольким причинам.
- У всех людей бывают разные причины невыкупа, мы это прочувствовали на практике – передумал, «уехал», потратил деньги на что-то другое (поэтому нет денег выкупить) и прочие выдуманные или настоящие поводы. Когда вы вносите оплату за товар – эти причины уже не работают, т.к. вы заинтересованы в том, чтобы получить посылку.
- Когда нет внесенной оплаты, покупатели, бывает, поступают странным образом – выключают телефон, вносят телефоны нашего колл-центра в черный список, просто не берут трубку или сбрасывают звонок. Предоплата устраняет все неясные моменты между нами.
- Наш товар относится к крупногабаритным, поэтому процесс доставки слишком дорогостоящий (хотя для вас мы сделали его бесплатным) – это сумма самой доставки, всех таможенных расходов, пошлин и сборов. Поэтому, в случае вашего «невыкупа», нам придется оплачивать еще и обратную дорогу товара, и зачастую, сумма обратной пересылки выходит дороже.
- Еще одна причина - это время. Если вы отказались от заказа, то пока он идет к вам, а потом обратно, то пройдет как минимум месяц, а то и два (доставка к вам, время хранения в пункте выдачи, обратная отправка и сама пересылка). Само-собой - это зарезервированные деньги.
- Как вы уже поняли – товар изготавливается индивидуально под желания каждого покупателя (цвет волос, глаз, тон кожи, наличие волос в интимной зоне, ореолы сосков, цвет губ, ногтей, встроенная или съемная вагина и т.д.). Поэтому, в случае, если вы не выкупаете свой заказ, то вариант, что кто-то закажет именно такую куклу, которую запланировали вы – один из тысячи. И происходит то, что товар просто лежит долгое время в ожидании своего владельца.
Поэтому исходя из практики и многолетнего опыта – мы исключили оплату при получении.
Из этого следуют другие вопросы от покупателей:
- Как я могу быть уверен, что получу именно то, что заказывал?
При оформлении заказа мы предоставляем гарантийное письмо на поставку товара, в котором обязуемся доставить куклу в оговоренные сроки, и что кукла соответствует фотографиям и характеристикам, размещенным на сайте. Гарантийное письмо содержит все реквизиты юридического лица и скреплено печатью.
И еще один вопрос
– А вдруг товар придет с браком?
Все товары, отправляемые нами, тщательно проверяются на предмет брака. Делаем предотправочные фотографии, чтобы зафиксировать состояние куклы на момент отправки. По отслеживанию мы видим, когда вы получили посылку. И в случае, если вы получили поврежденный товар, то делаете фотографии, отправляете нам, и мы уже в индивидуальном порядке обговорим все возможные варианты устранения недоразумений. Но у нас еще ни разу такого не было. Все наши покупатели довольны!